Реклама: принципы и практика. Часть 1 Этические вопросы в рекламе
Рекламный бизнес сопряжен с необходимостью решения множества этически спорных вопросов. Доминируют среди них «дутая» реклама, вопросы вкуса, сте реотипы в рекламе, реклама, направленная на детей, реклама спорных товаров и реклама, действующая на подсознание. Балансируя на грани этичности, рекламо датель всегда оказывается перед необходимостью выбора. Тот факт, что реклама не попадает в разряд незаконной, вовсе не означает, что выбор сделан правильно. Достаточно сказать, что озабоченные проблемами этики покупатели тоже взвешивают все «за» и «против» и могут отдать предпочтение продукции рекламодателя, постаравшегося обойти острые углы этики, в противовес тому, кто сделал этичес ки спорный вопрос базисом своей рекламы.
|