Реклама: принципы и практика. Часть 2 ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Потребители — люди, покупающие или использующие товары для удов летворения своих потребностей и же ланий. Существуют два типа потреби телей: те, кто покупает товар, и те, кто его использует. Это разграничение важно потому, что эти две группы могут иметь разные потребности и желания. Напри мер, в случае с детскими хлопьями родители (покупатели) смотрят на питатель ную ценность, тогда как детей (пользователей) интересует, сладкие ли они и есть
ли на обратной стороне коробки игры. Заметьте, что многие хлопья разрекла мированы одновременно как «забав ные» и имеющие «низкое содержание сахара». Компании должны знать, кто их потребители, почему они покупают и как они принимают решение о покупке
определенных продуктов. (Исследование потребителей — глава 6.) Рис. 5. / изображает общую модель поведения потребителей.
>
|