Реклама: принципы и практика. Часть 2 Зачем нанимают агентство?
Агентства нанимаются для планирования и проведения в жизнь рекламных уси лий клиента. Зачем рекламодателю подписывать долгосрочный контракт с агент ством? Какие сверхприбыли может дать такой найм агентства? Какого уровня удобства достигает клиент, приглашая к сотрудничеству агентство? Дороже или дешевле прибегать к услугам агентства, чем оплачивать эти услуги по отдельности?
Ответы на эти вопросы различаются от клиента к клиенту и от агентства к агентству, но обычно отношения агентство — клиент тщательно формируются и поддерживаются. Статистика показывает, что средний срок сохранения взаимоот ношений клиента с одним и тем же агентством колеблется от 7 до 10 лет. Неко торые клиенты продолжают отношения в течение 50 лет. Ниже рассмотрены причины, побуждающие рекламодателей вступать в долгосрочные отношения с агентствами. Во-первых, сторонние агентства привносят опыт, гарантируют объективность и проявляют самоотверженность, а во-вторых, решают вопросы персона ла и руководства, необходимые для достижения поставленных целей.
>
>
>
|