Реклама: принципы и практика. Часть 2 ВЫВОДЫ
товки, финансовая служба и кадровая служба. Многие агентства стремятся также развивать и другие услуги как источники прибыли.
• Функция управления счетом действует как главное связующее звено между агентством и клиентом.
• Компьютеризация оказывает суще ственное влияние на бизнес рекламных агентств с 1980-х гг.
• Обычно агентства получают 15 % ко миссионных от затрат за размещение рекламы в СМИ, хотя размер этой став-
ки все в большей мере становится пред метом переговоров и в разных странах может различаться. В условиях гоно рарной системы ставки агентства рассчитываются на базе фактически затра ченного времени и предоставленных услуг.
Экономический климат конца 1980-х и начала 1990-х гг. вызвал много измене ний в мире рекламных агентств, вклю чая широкомасштабные слияния и рост конкуренции.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ
АУДИТОРИЯ ______________
Темы главы
• Если болит животик
• Поведение потребителя
• Влияние на вас как на потребителя
• Личностное влияние
• Ключ к эффективной рекламе: понимание
аудитории
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Понимать различные факторы, вызывающие
у потребителей ответную реакцию на рекламу
• Определять концепцию культуры и субкультуры применительно к рекламе и потребителям
• Различать психографию и демографию
и объяснять, как рекламодатели их используют
• Определять соотношение таких понятий, как семья, референтная группа, раса и VALS , в практике рекламы
|