Реклама: принципы и практика. Часть 3 ЧИТАТЕЛИ ГАЗЕТ
Читатели газет имеют различный доход, разные уровни образования, разный возраст и национальности. Они живут в городах, пригородах, маленьких; городках, на курортах и в сельской местности. По всем демографическим стандартам газета является солидным средством массовой информации.
Две трети взрослых читают газету по воскресеньям. В течение четырех вос кресных дней взрослая читательская аудитория вырастает до 88 %. Средний читатель тратит 62 мин на чтение воскресного выпуска по сравнению с 45 мин, которые тратятся на чтение еженедельной газеты. Также есть разница между мужской и женской аудиториями. Мужчины предпочитают читать в воскресных газетах раздел «тяжелых новостей», в который входят политический и финансо вый разделы, и первые страницы. Они также читают спортивный раздел, тогда как женщины не имеют определенных предпочтений. Женщины старше 35 лет чаще читают разделы новостей, женщины младше 35 лет регулярно читают комиксы, телевизионные буклеты, разделы о развлечениях и моде и вкладки4.
Читательская аудитория газет увеличивается среди людей более старшего воз раста и среди тех, кто имеет достаточно высокое образование. Люди в возрасте от 18 до 24 лет, которые составляют 37 %, реже читают газеты по сравнению со средним взрослым читателем (частое чтение газет включает 25 или больше газет в течение четырех недель, или чуть больше одной газеты в день). Взрослые в возрасте от 25 до 34 лет составляют 17 % и менее вероятно являются частыми
читателями, а взрослые в возрасте от 35 до 44 лет (тоже 17 %) — более вероят но. Самые преданные читатели — в возрасте от 45 до 54 лет, составляют 24 %, а также читатели в возрасте от 55 до 64 лет. Вероятно, лучшим показателем газет ной аудитории является образование. Выпускники колледжа составляют 65% (имеющие степень после окончания университета — 87 %) среди тех, кто регуляр но читает газеты5.
|