Реклама: принципы и практика. Часть 3 ВЫВОДЫ
• Печатные СМИ неподвижны и визуальны. Они превосходят телевидение и ра дио по респектабельности, постоянству и правдоподобию.
• Газеты, которые все еще являются ведущим местным средством массовой ин формации, улучшили технологию из-за возросшей конкуренции со стороны телевидения, радио и прямой почтовой рекла мы, но их количество уменьшается.
• Структура газет определяется периодичностью, размером и тиражом.
• Читатели газет состоят из людей всех уровней дохода, образования, возраста и национальности. Однако состав чита тельской аудитории отличается по полу, возрасту и интересам.
• Существуют три основных вида газет ной рекламы: классифицируемая, демонстрационная и приложения.
• Самое важное преимущество рекламы в газетах заключается в обширности охва-
та рынка. Самые крупные недостатки — это короткий жизненный цикл, по мехи и плохое качество воспроизведения изображений.
• Журналы имеют прекрасную возмож ность обращения к предварительно ото бранной целевой аудитории. Эта выбо-рочность заложена в тщательности структуры отрасли.
• Журналы классифицируются по следующим признакам: аудитории, геогра фии, демографии и содержанию.
• Приблизительно 92 % всех взрослых чи тают по крайней мере один журнал в ме сяц. Есть также и несколько других ха рактеристик читателей журналов.
• У рекламы в журналах нет недостатков, за исключением ограниченной гибкости, высокой стоимости и трудности распро странения.
|