Реклама: принципы и практика. Часть 3 ВЫВОДЫ
• Покупка средств рекламы включает в себя ряд задач и функций, независимых от планирования использования средств рекламы.
• Покупатели средств рекламы отвечают за выполнение рекомендаций плана по использованию этих средств. Они дол жны искать те рекламные носители, ко торые наиболее полно удовлетворяют запросы рекламодателя.
• Покупатель средств рекламы должен наблюдать за деятельностью на рынке, анализировать исследования аудиторий, вести переговоры по рекламным позициям и ценам на них, а также сле-
дить за выполнением графика размеще ния рекламы.
• С переходом средств рекламы от жесткого к гибкому ценообразованию веде ние переговоров по ценам размещения рекламы приобрело большее значение. Покупатели средств рекламы должны добиваться наименьшей цены без поте ри качества охваченной аудитории.
• Покупатели средств рекламы также отве чают за поддержание стандартов эффективности, установленных планом, в ходе рекламной кампании. Изменения, снижа ющие ценность рекламных объявлений, должны быть быстро и эффективно воз мещены.
|