Реклама: принципы и практика. Часть 3 СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Темы главы
• Остановитесь и помечтайте
• Печатная реклама
• Текст печатной рекламы
• Дизайн печатной рекламы
• Производство печатной рекламы
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Отличать основные характеристики рекламы в га зетах и журналах
• Перечислять различные элементы печатной рекла мы и их функции
• Понимать процесс создания печатной рекламы
• Различать высокую, офсетную, глубокую печать и шелкографию
ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОМЕЧАЙТЕ
В современном безумном мире СМИ большая часть рекламы пытается при влечь внимание, стараясь перекричать и переговорить друг друга. Примером ис пользования печати для привлечения желающих отдохнуть в круизе является рекламная кампания для Norwegian Cruise Lines ( NCL ), разработанная агентством Goodbye , Silverstein & Partners .
Стратегия компании, рекламирующей круиз, основана на идее бегства из обыденного мира и фантазий, а не на показе красивых девушек и гор еды, использу емом конкурентами. В связи с устойчивым спадом спроса на круизы NCL стре милась не только восстановить свою рыночную долю, но и привлечь к участию в своих круизах более молодых и состоятельных людей.
Исследования, проведенные Goodbye , Silverstein & Partners , показали, что от круиза потребители ждут хорошего обслуживания и питания, однако эти факторы не были основными, т. к. все круизные компании давали подобные обещания. Более состоятельная часть аудитории хотела бегства от повседневности и обы денности.
Агентство разработало кампанию с девизом «Там все другое», которая передавала эмоциональные ощущения от элегантности и роскоши, рождающиеся от не торопливой жизни.
Проведенная под этим девизом рекламная кампания помогла NCL создать но вый имидж, который сделал ее самой узнаваемой среди конкурентов после Carnival (компания с самой крупной долей рынка). NCL была довольна тем, что средний возраст пассажиров круизов также снизился, а доля пассажиров из целевой ауди тории в возрасте 33-44 лет выросла на 5 %. В условиях жесткой конкуренции NCL удалось не только остановить снижение количества пассажиров, но и впер вые за несколько лет продать все места на своих круизных теплоходах .
печатная реклама
Эта глава познакомит вас с различными формами печатной рекламы, и вы узнаете, как специфика тех или иных носителей печатной рекламы влияет на сообщение и какие ограничения появляются при этом.
ти создавались с помощью гравюр на дереве в основном «для красоты», в настоящее время не менее важны, чем тексты (узнаваемые персонажи рекламных роликов или логотипы фирм). Печатная реклама не теряет своей актуальности, техника ее наиболее легка для понимания и анализа. Поэтому мы начнем наш
рассказ о СМИ с газет и журналов. Основные элементы печатной рекламы делятся на текст и оформление. Эле менты текста включают в себя заголовки, рамки, подчеркивания, подзаго ловки, текст, подписи под иллюстрация ми, девизы и рекламную концовку. Оформление относится к визуальным элементам, которые включают иллюст рации или фотографии, шрифт, логоти пы, подписи и сам макет, который явля ется упорядочением всех элементов.
|