Реклама: принципы и практика. Часть 3 РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ
Реклама, тесно связанная с особыми интересами журнала, может быть также ценна, как и сами статьи. Например, лыжники читают рекламу в журнале о лыжах, чтобы узнать о новом снаряже нии, новой технологии и новой моде. Читатели профессиональных изданий могут вырезать и собирать рекламу для своей профессиональной библиотеки. По этой причине реклама в журналах более информативна и содержит более длинный текст, чем газетная реклама. Несмотря на этот «встроенный» интерес, реклама должна привлекать внимание читателя, может быть, более поглощенного статьей на
соседней странице. Поэтому в журнальной рекламе часто используют красивые фотографии и графику, обладающую сильным воздействием. Журналы полезны и для престижной рекламы, как отмечалось в истории о рекламной кампании Norwegian Cruise Line .
Характеристики производства
Журналы традиционно старались улуч шать качество изображений. Для печа ти журналов используется наиболее ка чественная мелованная бумага, она
гладкая и более плотная. Отличие журналов от газет заключается в отличном качестве изображения. Журналы используют иллюстрации для того, чтобы добавить другое измерение, например фантазийное, зрительному обращению.
Реклама в журналах также обращается к таким более творческим, притягиваю щим внимание техникам, как трехмерные картинки, полосы, пропитанные ароматом рекламируемых духов и одеколонов, компьютерные чипы, играющие музыку, ког да открывается страница.
текст печатной рекламы
В главе 13 мы в общих чертах рассказали о написании текстов для рекламы. В этой главе мы рассмотрим специфические требования, предъявляемые к печат ной рекламе. Существуют две категории рекламного текста: выделенный и ос новной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые чита тель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, кото рые должны быть прочитаны и поняты.
|