Реклама: принципы и практика. Часть 4 ДРУГИЕ ПОСТЕРЫ
В Европе и на территориях универси тетов есть специальные доски для объявлений, называемые рекламными тумбами, которые предназначены для общественного размещения объявле-
ний и рекламы. Некоторые из них находятся в местах, где люди ходят, другие — в местах, где люди ждут. Некоторые внешние средства выполняют те же функции, что и тумбы (надписи на автобусах и щиты в метро над эскалаторами).
Эти типы постеров прежде всего разрабатываются для местной рекламы и используются в иных местах, нежели транзитная реклама. Постеры с объявления ми о фильмах, пьесах и других видах особых мероприятий можно увидеть на тумбах и досках для объявлений по всему городу. Они часто выполнены очень творчески, как, например, постер для цепи ресторанов Old Chicago «Великий американский фестиваль пива» (рис. 17.6).
>
РЕКЛАМА В ТЕЛЕФОННЫХ СПРАВОЧНИКАХ
Телефонные справочники — это книги, содержащие список имен людей или названий компаний, их номера телефонов и адреса. Кроме этого, многие справочни ки печатают рекламу компаний. Самые распространенные справочники издаются местными телефонными службами. Конечно, «Желтые страницы» также размеща ют большое количество рекламы местных розничных магазинов. Общий доход «Желтых страниц» превышает S 12 млрд, делая их четвертым по значимости рек ламным средством.
Существует 7500 телефонных справочников, которые затрагивают все типы про фессий и интересов. Например, Standard Directory of Advertisers and Advertising Agencies (так называемые «красные книги») нацеливают рекламу на потенциаль ных рекламодателей, подобно The Creative Black Book , которая размещает рекламу для фотографов, иллюстраторов, типографий и их поставщиков. Подобные издания есть в городах, где размещается много рекламных агентств.
Объявления для торговли и профессиональные телефонные справочники обыч но более детализированы, чем реклама в потребительских справочниках, потому что они обслуживают специфические профессиональные интересы, такие как цены и масштабы предоставляемых услуг. Торговые телефонные справочники также ис пользуют дополнительные средства, такие как вставки и карточки, вклеенные в корешок, которые можно оторвать и сохранить. Хотя многие виды телефонных справочников принимают рекламу, этот раздел будет посвящен рекламе в «Жел тых страницах».
|