Реклама: принципы и практика. Часть 4 ВЫВОДЫ
Бизнес-реклама используется для воз- эффективности продаж и поддержка действия на спрос и направлена на лю- участников каналов распространения, дей в деловой сфере, которые покупают
или выбирают изделия для применения • По сравнению с потребительским рын- в бизнесе. Ее задачами являются созда- ком рынок товаров для бизнеса относи- ние известности компании, повышение тельно ограничен, принятие решения о
закупке обычно осуществляется кол лективно, и в процессе принятия реше ния в первую очередь рассматриваются цена, обслуживание, качество продук ции и гарантированность поставки.
• Средства массовой информации, ис пользуемые при взаимодействии компа ний, включают деловые и торговые из дания общего назначения, справочники, прямую почтовую рекламу, каталоги, ин формационные листки и потребительс кие СМИ.
• По сравнению с национальными рек ламными кампаниями, реклама пред-
приятии розничной торговли, скорее ориентирована не на известность торго вой марки, а на привлечение покупате-
• Реклама предприятий розничной торговли использует различные СМИ: от специализированных газет для покупа телей и рекламных вкладышей до теле видения и радио.
• Идентификация клиентов — один из наиболее важных видов исследований, которые может провести предприятие розничной торговли.
|