Маркетинг

Выбор ниши: критерии оценки, анализ, этапы
Выбор ниши: критерии оценки, анализ, этапы

В данной статье мы расскажем: Характеристики рыночной ниши Типы рыночных ниш для бизнеса Насколько важен выбор правильной ниши в бизнесе…

Конкуренция в маркетинге: виды и методики
Конкуренция в маркетинге: виды и методики

В данной статье мы расскажем: Специфика конкуренции в маркетинге Уровень конкуренции в маркетинге Методы конкуренции в маркетинге Виды и структуры…

Ценовая война
Ценовая война: битва, в которой никто не выигрывает

В данной статье мы расскажем: Суть ценовой войны Виды ценовых войн Методы ценовой войны Последствия ценовой войны Преимущества ценовой войны…

PEST-анализ: как и зачем проводится
PEST-анализ: как и зачем проводится

В данной статье мы расскажем: Суть метода PEST-анализа Четыре группы факторов в PEST-анализе Этапы проведения PEST-анализа Часто задаваемые вопросы о…

Темпы роста продаж: на что указывают, как рассчитать
Темпы роста продаж: на что указывают, как рассчитать

В данной статье мы расскажем: Понятие темпа роста продаж Факторы, влияющие на темп роста продаж Формулы расчета темпа роста продаж…

Решение проблем клиента: как правильно заботиться о покупателях
Решение проблем клиента: как правильно заботиться о покупателях

В данной статье мы расскажем: Виды проблем клиентов и как их решать Способы эффективного решения проблем клиентов Правила решения проблем…

Преимущества продукта и их использование в маркетинге
Преимущества продукта и их использование в маркетинге

В данной статье мы расскажем: Свойства, характеристики, преимущества и выгода продукта Что такое конкурентное преимущество продукта Виды преимуществ продукта и…

Влияние на поведение клиентов
Поведение клиентов: виды, принципы, тактики

В данной статье мы расскажем: Понятие поведения клиентов Факторы, влияющие на поведение клиентов Виды и тактики поведения клиентов Поведение клиентов…

Маржинальная прибыль: для чего и как рассчитывается
Маржинальная прибыль: для чего и как рассчитывается

В данной статье мы расскажем: Что такое маржинальная прибыль простыми словами Зачем рассчитывать маржинальную прибыль Переменные и постоянные расходы Коэффициент…